воскресенье

Отзывы о книге La Destreza de la Vida

Калинина Светлана
Всеволод,огромное спасибо за эту книгу. Сегодня есть что взять не только для себя, но и есть возможность безбоязненно порекомендовать La Destreza de la vida для ценителей пищи для ума и души. Это так важно!

Стригина Екатерина
Книга замечательная! Очень полезная для всех, кто хочет добиться большего, чем у него есть. Уникальный практический опыт, простое изложение, общение автора с читателем на страницах.

Андреева Любовь
Уважаемый Всеволод!Благодарю Вас за замечательную книгу "La Destreza de La Vida". Она появилась в моей жизни 26.06.2010г., на SunTeam'е. С тех пор по сей день она является моей настольной книгой, в которой я черпаю свою энергию и вдохновение. Именно это произведение помогает мне находить практические ответы на многие вопросы бизнеса и жизни! Господа! Эта книга действительно необходима каждому, кто стремиться реализовать себя в жизни!

Тирещенко Елена
Эту книгу хочется вновь и вновь перечитывать. Она написана легко, красиво и искренне. При этом каждая её страница наполнена ценнейшим опытом и уникальной энергетикой автора - потрясающего человека, успешного бизнесмена, МАСТЕРА, превратившего свою жизнь в истинный шедевр. В этой книге нет заумностей, есть простые, доступные, эффективные и проверенные технологии. Каждая страница вдохновляет, дарит силу, учит ставить цели и побеждать, радоваться жизни, наполняя её любовью и светом.

Киприянов Владимир
Прочитав книгу в первый раз, я был поражён простотой подачи материала, складывается впечатление, что автор разговаривает с вами лично. Очень Важные вещи объясняются простым и доступным языком. Начав использовать рекомендации из книги, я действительно стал получать результаты, теперь эта книга стала для меня настольной книгой, которую я читаю постоянно. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!

Щемелёв Игорь
Очень доступное, понятное изложение. Не зря говорят: "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Приобрёл книгу сразу же после выхода. Перечитываю постоянно, открывая каждый раз что-то новое и применяя в своей жизни. Например, заинтересовала история, рассказанная Всеволодом про своего друга из Польши Мариуша Ровиньского, который через год ежедневных тренировок отжимался 300 раз. Я решил применить эту же технологию и начав с 28 июня с 10 раз сегодня достиг результата в 100 отжиманий!!! Я не профессиональный спортсмен, я человек, который поставил перед собой большие цели, а это-замечательное подтверждение пользы ежедневных маленьких действий для достижения больших результатов!!!

Грек Елена
Спасибо огромное за книгу!Когда книга только появилась-переписывала от руки главы,т.к. не смогла купить!Является руководством по воспитанию в себе ЧЕЛОВЕКА!!!

Бровкина Светлана
Самое ценное в этой книге то, что она написана практиком, который действительно помог многим людям изменить жизнь в лучшую сторону. Всеволод Татаринов - уникальная личность!

Vip Gouzel
Читая первую половину книги не могла сдержать слез, слезы радости, слезы счастья.... Читала и думала, что все написано про меня. Все о чем я думаю, все о чем я мечтала и мечтаю, все к чему я пришла и иду в этой жизни, есть в содержании этой книги. Спасибо, моей принцессе, за ее появление на этот свет! Именно это и изменило мое мировоззрение!  Я познакомилась с замечательными людьми и узнала много нового. И спасибо, Всеволод, за этот ШЕДЕВР в виде книги "La Destreza de la vida"!

Казарин Александр
Это первая работа Всеволода, а какая классная! Читается залпом, но потом возвращаешься к ней вновь и вновь, постоянно находя что-то очень нужное, открывая новые грани таланта автора и Учителя... Когда знаком со Всеволодом не по наслышке, когда много лет работаешь бок о бок с великим человеком и пропитываешься его философией, тогда и ценность этой долгожданной книги увеличивается многократно. Она питает, давая не только ответы на многие вопросы жизни, но и заставляет ставить новые вопросы перед самим собой... Как это здорово! Восхищает то, что вся книга пронизана практическими знаниями, а не формальными теориями. Сила! Настоящий учебник жизни! Я горжусь что судьба свела меня с тобой, Всеволод! Спасибо!

Адигамов Булат 
Приобретая эту книгу Вы получаете великолепную СИСТЕМУ для Вашего личностного роста и достижения максимальных результатов в любом направлении Вашей деятельности.

Ильина Наталья Евгеньевна 
Я благодарю Вселенную за тот день, когда на практическом тренинге Людмилы Колоколовой "Секреты построения МЛМ в Интернет" ко мне в руки попала книга Всеволода Татаринова "La Destreza de la vida. Высокое мастерство жизни". Я не отрываясь, за 1 вечер, прочла книгу от корки до корки. На след. день прочла ещё раз уже с маркером в руке. На следующий день эту книгу уже читал мой муж и т.д..))))) Уверена, что я ещё ни 1 раз буду с большим удовольствием перечитывать этот шедевр художественного слова. Книга меня потрясла! Она потрясающе легко читается. Автор смог донести своим читателям практические техники, которые могут кардинально изменить жизнь любого человека, стремящегося к успеху. Откройте свою дверь с названием «Лучшее будущее»! Друзья мои, не раздумывайте и купите эту потрясающую книгу!

Морозова Оля
Замечательная книга от бизнесмена- практика для тех, кто хочет быть эффективным в достижении собственных целей.

Бужор Олеся
Книга Всеволода Татаринова "Высокое Мастерство Жизни" является моей настольной книгой и руководством к ДЕЙСТВИЮ. Простое изложение очень ценных методик, которые ежедневно помогают в личностном развитии. Кстати, уже 2 моих родственника получили эту книгу от меня в подарок, за который бесконечно благодарны! Огромное спасибо, Всеволод!

Питерцев Эдуард
Эта книга для меня стала первой "бомбой" в моем стремлении личного развития. Я очень рад, что в мои руки она попала почти сразу, а не через много лет. Читая ее несколько раз, находишь все новые и новые грани совершенствования себя. Желаю всем, чтобы эта книга стала для вас помошником в жизни.

Елена Елена 
Книга важная и необходимая человеку, желающему измениться и улучшить свою жизнь, развиваться и достигать целей. Написана простым и понятным языком. Многие строки в моем экземпляре выделены маркером. Моя жизнь значительно улучшилась с момента, как я, прочитав книгу, применяю полученные знания от Всеволода Татаринова. Искренне и от всего сердца желаю автору книги всех благ и процветания на благо человечества.

Сероштан Светлана
Всеволод!Благодарю!!!Книга вошла в мой дом- новогодним подарком для себя!!!С того момента она стала настольной! Первый раз была прочитана залпом.Сейчас "La Destreza de la vida" - наставник который всегда рядом,даст ценный совет,поддержит в трудную минуту и наполнит вдохновением и энергией для действия!ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!! С этой книгой изменения в вашей жизни НЕИЗБЕЖНЫ!!!!

Смотрелова Светлана 
Книга супер, заставляет не только задуматься, но и начать действия по изменению себя и достижению успеха в этой жизни!!

Источник